Какая лучшая полировка авто
Какое авто качественнее
Материалы для кузовного ремонта автомобилей
Условия страхования авто
Toyota Corolla. Расход топлива, отзывы владельцев
Как упаковать вещи при переезде?
Проблемы и ошибки фольксваген Пассат б6
Где и как правильно продать авто?
Инфинити или лексус что лучше
Как продать авто после дтп
Все услуги


  


Шиномонтаж

Каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью поездки в шиномонтаж, будь то устранение проколов, прокатка дисков или приведение сезонной резины в «боевую готовность». Экономить на смене колес, проводя самостоятельно эту работу, конечно, можно, но устранить дисбаланс и поправить диски возможно только на станке, и отказываться от этих процедур крайне нежелательно.

Отсутствие балансировки плохо сказывается на рулевом управлении, разбалтывает подвеску и ведет к быстрому износу шин, что, в свою очередь, подвергает опасности водителя и других участников движения. Именно поэтому следить за состоянием резины и своевременно выполнять профилактические работы нужно всегда. Балансировку рекомендуется проводить каждый раз при смене резины летом и зимой, а если вы поклонник всесезонных шин – минимум 1 раз в год.

Причины для дисбаланса шин могут быть разными: это и заводские дефекты дисков, и плохое состояние подвески авто, и неравномерный износ резины в процессе эксплуатации. При небольшом дисбалансе ощущается ухудшение устойчивости машины в повороте, при сильном – чувствуется вибрация руля. Перед балансировкой с колеса удаляется вся грязь и предыдущие грузы, устраняются погнутости обода диска, затем колесо фиксируется на балансировочный стенд. Для достижения наибольшей точности необходимо центрировать колесо, совместить ось вращения колеса и ось вала стенда. Балансировочный станок должен быть стационарным и прочно закрепленным на ровной поверхности.

Самая неприятная, но распространенная ситуация, которая может ожидать вас в любой момент, – порезы и проколы шин. Виной тому может оказаться плохое дорожное покрытие или хулиганская выходка, но ремонт нужен незамедлительно. Иногда шиномонтаж может устранить прокол даже без снятия колеса, но если у вас в багажнике лежит «докатка» и домкрат, обязательно ими воспользуйтесь. Движение автомобиля на сдутой шине ведет к деформации диска и другим неприятным последствиям. Ремонт порезов на боку шины возможен, если он не превышает 70-80 мм, и осуществляется установкой «заплатки». Мелкие порезы и проколы могут быть устранены методом холодной вулканизации.

Хорошее состояние колес – основа безопасности на дороге, доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Обратившись в наш шиномонтаж при студии автомобильного тюнинга ZongMotors, вы получите незамедлительную помощь, консультацию по эксплуатации шин и подбору автообуви, профессиональное обслуживание и хорошее отношение к вашему железному другу.

B - Автомобили гольф класса
C - Автомобили среднего класса (минивэны, паркетники)
D - Автомобили бизнес класс, внедорожники