Все услуги

Проблемы и ошибки фольксваген Пассат б6

Летом 2005 года на рынке появился новый автомобиль шестого поколения Passat представленный в двух типах кузовов – универсал и седан. Производство и сборка автомобиля проходила в Германии, что самым прямым образом указывает на его качество и надёжность. Купить Фольксваген Пассат Б6 без проблем можно и по сей день, но выпускался он только до 2010 года.

Большинство автолюбителей отмечают лишь положительные стороны модели, однако, существуют и ошибки фольксвагена Пассат б6, игнорировать которые невозможно.

На странице http://www.volkswagen-kuntsevo.ru/models/touareg/ - новый Фольксваген Touareg 2016 года.

Коробки передач Пассата Б6 могут доставить неприятности. Так, например, в механической коробке при дизельном двигателе случается поломка двухмассового маховика, которая проявляет себя щелчками и стуками при начале движения и на холостом проезде. В машинах, выпускавшихся до 2008 года, иногда выходят из строя шестерни и синхронизаторы первой передачи. Не обошли стороной и ошибки автоматической КП - при пробеге около 80 тыс. км можно заметить дёрганье при движении. Это означает, что поломка произошла с блоками клапанов, управляющими переключением передач.

Рулевое управление Пассата Б6 снабжено электроусилителем. На автомобилях старше 2008 года рулевой узел мог создавать проблемы — выходили из строя втулки рейки. Ручник на Б6 электрифицирован. Эта конструкция также оказалась слабой — то не срабатывает кнопка управления, то сами электромоторы, блокирующие колёса.

Специалисты утверждают, что и подвеска на Пассате Б6 иногда выходит из строя. После 50-60 тыс. км пробега «летят» передние сайлент-блоки, а к 100 тыс. - к ним присоединяются и задние развальные рычаги.

Все эти недочёты, конечно, были учтены разработчиками немецкого концерна, поэтому Пассат СС, так же как и новый Touareg 2016 года не потребуют от вас столь пристального внимания, как предыдущие модели.